Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным остыванием

Отличительная изюминка моего мотора — отсутствие водяного остывания, что позволяет использовать его в весьма запятанных илистых водах с большущим количеством крупнолистных аква растений. Аналогов в нашей промышленности не существует. Мотор 4 тактный с раздельной системой смазки, это экологически более незапятнанный движок, чем обыденные двухтактные лодочные моторы. Сделать его не составляет особого труда. Достаточно сделать переходную плиту из стали, шириной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий обыкновенной ноги-сапога от нашего мотора «Ветерок» 8 или 12(они были идентичные) и установочных отверстий используемой моторной головки. В данном случае это движок «Бридж и Стреттон», мощностью 6,5 лошадиных сил с 3-мя точками крепления. Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и связан с валом двигательной головки. Мощности двигательной головки стопроцентно хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, поэтому что самые большие обороты данных головок не более 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особой скорости на таких моторах добиться не получится, но для водоизмещающего грузового хода стопроцентно достаточно. С удовольствием ииспользую сей гаджет для троллинга. Спасибо, за Интерес к повествованию.

С Уважением,

Андрей.

Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor


Источник sdelay.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *