Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на автомобили

Побеседуем об том, а как можно защитить собственный кар от всевозможного рода повреждений, и пойдет речь об защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются  и весьма отлично.

Еще один раз, опосля мойки автомобили я увидел несколько новеньких царапин и призадумался об том, а как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются особые железные накладки, кои приклеиваются двухсторонним «авто» скотчем. Начал двигаться на базар. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, однако на мой Nissan note их не существовало, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали выкупить и испытать подходят либо нет (коли нет — то с возвратом).  Пороги были неширокие и не родные — брать не стал. В вебе пороги на мой автомобили стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то уникальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей!  Я заполучил виниловую пленку Карбон и решил мои пороги обтянуть ею. Она достаточно высокопрочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит ли 600 рублей метр, я купил клочок 100 на 150 сантиметров, темная карбон.

Вот настолько смотрелся порог автомобили до обклеивания: закончить весьма представительно для практически новейшего автомобили ))). Приступаем!

Автомобиль либо места, кои будут обтягиваться пленкой обязаны быть незапятнанными: кропотливо все вымываем.

Пространство где будет происходить процесс  обтягивания карбоном обязано быть безоблачным и незапятнанным, дабы не было пыли. В начале я желал все изготовить в гараже, однако он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все создавать на улице 😉

Чего нам пригодится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский ножик
  • Линейка либо рулетка
  • Фен индустриальный либо всегдашний (взял у супруги)
  • Пластмассовая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным веществом ( в моем случае вода + жидкое младенческое мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и влечение все изготовить отлично 😉

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками лицезреем белоснежные пластмассовые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им же коврики держатся и не поднимаются.

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

И в этом отношении за один присест обнаруживаем маленькую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот чего же эти заржавелые скобы натворили…. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И таковая картинка меня ожидала на всех 4-х дверях. Не приятно! Автомобили собиралось с Англии. Вот для вас и Европа!

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Это же дело за один присест же устраняем методом изолирования скоб двухсторонним скотчем, заклеивая им же  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные пространства отлично очищаем от ржавчины, где существовала и промазываем мовилью.

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Изготовили мы это же уже опосля наклейки пленки, конкретно перед инсталляцией уплотнительных резинок.

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Сам процесс обклеивания начинается с того чего же нужно отмерить и отрезать надобное количество пленки.

Длина каждого кусочка пленки (на все про все Четырех порога) составила 50 сантиметров.

Ширина: на фронтальные — 16 сантиметров, на задние 20.  Я делал немного с припасом, избыточное все время можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием.

Разработка примерно такая же как и при тонировании автомобили — клеить желательно «закончить на сухую». Для сего нам и пригодится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей влаги.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, дальше снимая картонный слой с пленки, а также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это же нам даст возможность разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как нужно.

К огорчению я многие выполнял без помощи других, потому фотографией самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Однако есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, кои поработал оператором).

Опосля того как лист пленки смочили, его прикладываем к пространству, не много выравниваем и за один присест начинаем прогревать феном. Пленка греется и мал-помалу охватывает порог. Когда она отлично прогревается, ей же просто, при помощи сухой тряпки, придавать надобную форму. Тряпкой и пластмассовой карточкой выгоняем всю влагу из под пленки, сразу всегда прогревая всю поверхность феном.

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Я думал возникнут дилеммы на этих изогнутых пространствах и будут складки, однако нет… все  вышло отлично. Складки были — все же не прямая поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все охватывала как нужно )))).

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Все избытки обрезаем и еще раз отлично все прогреваем феном и притираем.

Опосля охлаждения пленки и маленького перерыва на неких участках (извивах) пленка мало поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Вот настолько сейчас смотрятся пороги на моем ниссане

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на автомобили

Выводы и советы:

Чем все меньше мочить, тем самым желательно и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание  4-х порогов на автомобили ушло примерно полтора — два часа. Наверное все больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Коли гласить об расходах, то вот во сколько это же обошлось: 600 рублей  я дал за метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 сантиметров, т.е. все меньше чем 3-я часть, соответственно на 200 рублей. Однако остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таковым же методом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камней. Изготовить это же будет запросто. Прозрачные пленки можно выкупить тоже на базаре по метражу либо уже доделанные заготовки для капота и бампера.

Обойдется это же в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где выполняют тонировку…. Итак вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит ли от 10 до 15 тыс. рублей. Дорого, не правда ли? Желательно это же изготовить собственными руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помощь в снятии ролика, самому было бы не практично!

видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

А как самому обклеить пороги на авто

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *